Мастер-класс Alberto Goldberg 12
марта - 13 мая 2012г
Альберто Голдберг, актер, режиссер, директор танго театра, танцор танго, а также со-организатор известного фестиваля "Камбалаче".
Как театральный режиссер более 20 постановок Ионеско, Брехта, Бюхнера. Поставил как режиссер и продюсер нескольких танго спектаклей, таких как Tangos en el Filo de la Noche, Corazoneando, Inocente Bandoneon, Descarrilados, Luces y Sombras. С участием Orquesta Color Tango, актера Franklin Caicedo , певца Abel Cordoba и таких известных танцоров Julio Balmaceda y Conna De La Rosa.
Его учителя танго это Celia Blanco, Miguel Balmaceda, Antonio Todaro, Gustavo Naviera и Leonardo Cuello.
Разработал несколько семинаров на стыке театра и танго, и проводил эти семинары на чемпионатах в Буэнос-Айрос, а так же на различных фестивалях по всему миру: Мюнхене, Милане, Барселоне, Берлине, Любляне.
Один из этих семинаров он привозит и к нам в Санкт - Петербург, а именно:
"Рабочие инструменты танцора танго. Внутреннее и внешнее пространство танго."
Семинар предназначен всем, кто интересуется глубинами танго. Так же он будет полезен для тех, кто любит и учиться выступать на публике. Тем кто ставит свои номера для шоу. Он будет полезен и простым танцорам, для того что бы глубже почувствовать цели и задачи танго.
Семинар состоит из 3 уроков по 2 часа. Уроки брать желательно целым курсом, но возможно и отдельные уроки.
Участие в семинаре не предполагает наличие пар.
Темы уроков и их наполнение:
Урок №1. Новые движения для танцора танго.
Расслабленность в движениях.
Упражнения на общее взаимодействие, импровизацию и игры.
Физическая подготовка тела танцора для создания новых движений.
Работа над новым, свободные способы вести в танце.
Представление простых театральных действий, «не может танцевать», «не хочет танцевать», падение (коллапс), исключить кого-то или сделать так, чтобы Вас исключили из танца
Влияния мнимой окружающей среды на режим танца:
- на полу
- в атмосфере.
- на «пересеченной местности»
Урок № 2. Влияние внешнего и внутреннего на танец
- Влияние и действие мнимых или реальных характеров на характер танца.
- Влияние физических и эмоциональных факторов
а) тех же самых танцоров.
б) переработанные через театральные техники (чувствительные стимулы, специфические телодвижения, слова и звуки, театральные действия, и т.д.).
Тренируемся танцевать в одиночку, с 3, 4 или более танцорами.
Разрешение участия, растворения и влияния других танцоров на пару, поддерживание гармонии, эстетика и красота танца.
Урок 3. Как сделать танец запоминающимся для себя и для зрителей
Создать сценическое танцевальное танго
Выбор и презентация движения-действия, выбранного каждым танцором.
Наблюдение и понимание смысла движения других танцоров.
Способность адаптироваться к поступившим предложениям.
Взаимодействие и раскрытие ядра сцены.
Возможные пути развития.
Завершение сцены.